Выбор гарнитуры для операторов колл центра

Настало время приступить к следующему шагу в организации нашего колл центра — выбору гарнитур для наших операторов. Обычно, на начальном этапе создания отдела продаж не имеет смысла вкладывать большие деньги в покупку дорогостоящего оборудования, но и стоит учесть ряд факторов, влияющих на работу отдела продаж.

Выбор гарнитуры для колл центраВ большинстве случаев сотрудники call центра работают 12 часовую рабочую смену, поэтому стоит обратить внимание на гарнитуры, которые не сдавливают голову и комфортно прикрывают уши. Я считаю удобство и комфорт одним из главных критериев выбора гарнитуры, так как если оператор будет думать, как быстрее снять наушники, а не о скриптах продаж, хорошей конверсии вы не получите.

Так же необходимо предусмотреть возможность замены гарнитур самими операторами в случае неисправности. Для этого можно посмотреть в сторону оборудования, которое подключается через USB-разъем и не требует установки устройств. При правильно подобранном оборудовании отпадает необходимость постоянного присутствия системного администратора в вашем колл центре. Чтобы заменить одно USB-устройство на другое необязательно быть техническим специалистом.

Гарнитура PlatronicsРазумеется, необходимым условием выбора гарнитуры является качество микрофона и наушников. Однако здесь придется уже выбирать между ценой и качеством. Я бы посоветовал вам для начала выбрать средней вариант, а потом уже исходить из ваших потребностей.

На мой взгляд, достойными являются модели Blackwire 320M и Audio 478 DSP от Platronics. Первая более профессиональная, но примерно в 2 раза дороже. Однако, выбор остается за вами. Как говорится, на «Вкус и цвет…»